НАШ ПОЛНЫЙ КАТАЛОГ

Оплата и доставка

Мы очень рады, что вы выбрали наш интернет магазин брендовой детской одежды, где представлены лучшие европейские марки! Оформить заказ и получить эти все чудесные детские вещи очень просто, независимо от того, в каком уголке Украины вы находитесь. Мы принимаем заказы каждый день, без выходных и праздников!

 

Заказ можно сделать двумя способами:

Через сайт в любое время суток и любой день недели

По телефону заказы принимаются с 9-00 до 20-00 без выходных!

 

Подробнее смотрите на странице сайта Как оформить заказ >>>.

 

ДОСТАВКА

Доставку по Украине мы осуществляем следующими транспортными компаниями: «Укрпочта», «Новая Почта», «ИнТайм»«Деливери». Стоимость доставки компании-перевозчика рассчитывается индивидуально после оформления заказа, исходя из тарифов транспортной компании, веса, габаритов товара, а также места назначения доставки. Услуги по доставке товара вы оплачиваете на месте, при получении. Также мы отправляем заказы наложенным платежом - это значит, что вы можете оплатить заказ непосредственно при получении заказа. Эта услуга стоит дороже обычной отправки, так как вы дополнительно оплачиваете 1-2% от суммы заказа (в зависимости от транспортной компании) и отправку денег нам обратно. Минимальная сумма заказа - 200 гривен для всех вариантов доставки по Украине. Заказы свыше 800 гривен бесплатно доставляются на склад транспортной компании в вашем городе. Заказы свыше 1000 гривен бесплатно доставляются к вам на дом. Все посылки отправляются в день оформления заказа! Доставка в любую точку Украины, занимает 1-3 дня. В некоторых случаях срок доставки может составлять до 6 дней. Отправка товара покупателю сопровождается уведомлением об отправке товара с помощью смс-сообщения с указанием номера декларации вашей посылки, по которой вы можете отследить груз на сайте перевозчика. Для держателей скидочных (Vip) карточек все расходы доставки оплачивает интернет-магазин, независимо от заказа.

 

 

Доставка Укрпочтой по Украине

Отделения есть во всех населенных пунктах. При оформлении заказа с доставкой «Укрпочта», будьте добры, указывайте ФИО получателя, полный почтовый адрес, индекс и контактный телефон. Посылки без объявленной ценности - принимаются для пересылки без оценки стоимости вложения. С объявленной ценностью - принимаются для пересылки с оценкой стоимости вложения, определяемой вами. Преимущества пересылки посылок с объявленной ценностью: 1. подтверждение подачи - расчетный документ 2. приписка сопроводительным документам по всему пути следования 3. подтверждение вручения (под подпись ) 4. материальная ответственность оператора в случае потери согласно Закону Украины «О почтовой связи». Отследить нахождение посылки можно на сайте «Укрпочты» по ссылке >>>. Извещение о получении посылки вам принесут в почтовый ящик или к вам на телефон придет смс-собщения. После этого вам нужно с паспортом прийти в отделение Укрпочты и оплатить сумму, указанную в квитанции для получения заказа. Магазин не несет ответственности за работу «Укрпочты», если вы не получили извещение в течении 5-7 рабочих дней после отправки, пожалуйста сообщите нам. Перейти на сайт Украинского государственного предприятия почтовой связи «Укрпочта» можно по ссылке >>>.

 

Нормативные сроки пересылки посылок в пределах Украины
ПосылкиВ пределах одной областиМежду областными центрамиМежду районными центрами разных областей УкраиныМежду другими населенными пунктами разных областей УкраиныМестной
Статуснеприор.приор.неприор.приор.неприор.приор.неприор.приор.неприор.приор.
Д+4Д+2Д+4Д+2Д+5Д+3Д+6Д+5Д+3Д+2

 

Д - день отправления

1, 2, 3, 4, 5, 6 - количество дней, в течение которых пересылается почтовое отправление.

 

Доставка Новой Почтой по Украине

Заказы наложенным платежом отсылаются. При оформлении заказа с доставкой «Новая Почта», будьте добры, указывайте фамилию, имя и отчество получателя, город назначения, номер отделения (при наличии более чем одного представительства «Новой Почты» в вашем городе не забывайте указывать адрес ближайшего к вам представительства) и ваш контактный телефон. Список городов, куда осуществляет доставку компания «Новая Почта» и ближайший к вам пункт выдачи посылок, можете найти на официальном сайте компании по ссылке >>>. После отправки вашего заказа, мы сообщаем вам номер декларации в смс-сообщении, а «Новая Почта», по прибытию посылки в ваш город, отправляет вам смс-сообщение о том, что посылку можно забирать. Отследить нахождение посылки можно на сайте «Новой Почты» по ссылке >>>. Для получения посылки необходимо назвать номер декларации и предъявить паспорт либо водительское удостоверение.

 

Доставка Ин-Тайм по Украине

Заказы наложенным платежом отсылаются. При оформлении заказа с доставкой «Ин-Тайм», будьте добры, указывайте фамилию, имя и отчество получателя, город назначения, номер отделения (при наличии более чем одного представительства «Ин-Тайм» в вашем городе не забывайте указывать адрес ближайшего к вам представительства) и ваш контактный телефон. Представительства компании можно посмотреть на странице перевозчика - www.intime.ua. Отследить груз можно на главной странице сайта компании, слева сверху. Для этого нужно ввести номер декларации в поле для ввода и нажать кнопку «Найти». Для получения посылки, нужно знать номер декларации и иметь при себе паспорт или водительское удостоверение.

 

Доставка Деливери по Украине

Заказы наложенным платежом «Деливери» не отсылаются. При оформлении заказа с доставкой «Деливери», будьте добры, указывайте фамилию, имя и отчество получателя, город назначения, номер отделения (при наличии более чем одного представительства «Деливери» в вашем городе не забывайте указывать адрес ближайшего к вам представительства) и ваш контактный телефон. После поступления денег на счет интернет-магазина с покупателем связывается специалист по продажам и согласовывает все детали доставки. Адреса складов можно найти на сайте компании перевозчика - www.delivery-auto.com.ua. При необходимости вы можете отследить посылку по номеру товарно-транспортной накладной на сайте по ссылке >>>, или позвонив в отделение «Деливери». После получения смс-сообщения от компании о том, что вас ожидает посылка, вы можете получить ваш заказ, имея при себе паспорт или водительские права. Услуги по доставке заказа (если таковы не за счет интернет-магазина) вы оплачиваете на месте, при получении. Заказы с доставкой через «Деливери» отсылаются согласно графика работы перевозчика в нашем городе по вторниках и пятницах.

 

Просим вас своевременно забирать посылки со склада! Транспортные компании насчитывают пеню за хранение посылки более 3-5 дней.

 

Заказанный товар вы можете самостоятельно забрать в любой удобный для вас день и время из нашего стационарного магазина - «DMM» Multi Brand Kids Store. Для этого вам нужно связаться с нами по телефонам указанным в разделе сайта Контакты >>>. Если вам что-то понравилось на сайте,  пожалуйста, прежде чем, ехать к нам в магазин, уточните наличия товара у нашего менеджера. Мы забронируем/отложим нужный вам товар, так как он может быть в небольшом количестве или до вашего приезда его могут купить. Вы можете забрать заказ самостоятельно, только после окончательного подтверждения заказа. Сроки выкупа забронированного/отложенного товара с магазина составляют 3 дня.

 

Доставка в другие страны (кроме Украины) осуществляется только по 100% предоплате. Минимальная сумма заказа для других стран - 1500 гривен. Стоимость доставки товаров в другие страны обсуждается в каждом конкретном случае индивидуально с покупателем.

 

О ВОЗВРАТЕ

Условия возврата и обмена

Согласно действующего законодательства Украины закону «О защите прав потребителя» обмен и возврат возможен в срок до 14 дней с момента доставки заказа клиенту. Перейдя по ссылке >>>, вы увидите утвержденный список того, что не подлежит возврату. Обязательным условием обмена и возврата является то, что товар не был в использовании, а также не имеет дефектов. Товар должен иметь наличия всех бирок и этикеток, иметь неповрежденную упаковку, подарочную коробку и сохранить товарный вид. Должны присутствовать документы, подтверждающие факт оплаты (чек на покупку, накладная, расписка курьера или иные документы), и должна быть указана объективная причина обмена или возврата.

Важно: Пожалуйста, получая заказ, будьте готовы его оплатить. Мы не отправляем заказы для просмотра или примерки. Заказы у клиентов, которые заказали доставку и не забрали, бросили свой заказ на складе транспортной компании, не оплатив стоимость перевозки, приниматься не будут. Если вам не подошел по каким-либо причинам заказанный товар, мы без препятствий обменяем его на другой товар/размер или вернем деньги. Все транспортные расходы за счет покупателя. Если вы, по нашей ошибке, получили другой товар/размер, нежели указано в вашем заказе, мы его обменяем за счет магазина. Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде.

 

Интернет магазин оставляет за собой право не принимать последующие заказы клиентов, которые нарушают условия возврата и обмена товара, также правила работы магазина. Такие заказы будут аннулироваться, без предупредительных писем и звонков.

 

ОПЛАТА

Способы оплаты ваших заказов:

1. Оплата картой «Visa» или «Mastercard» на сайте при оформлении заказа через корзину. (система безопасных онлайн платежей Liqpay от ПриватБанка) Если вам удобнее платить картой на сайте, на банковский расчетный счет или на карту - это все возможно, только скажите менеджеру при оформлении заказа. Обращаем также ваше внимание на то, что при оплате картой на сайте никакие скидки не действуют, поскольку платежные системы берут очень большие комиссии с нас за перевод средств. Подробную информацию об этом способе оплаты смотрите в разделе сайта Как оформить заказ >>>.
2. Денежный перевод на карту «ПриватБанк». Оплачивается только сумма заказа без каких-либо комиссий. Можно оплатить в любом отделении ПриватБанка в кассе или терминале самообслуживания. Если у вас есть карта ПриватБанка, вы можете сделать оплату, не выходя из дома с помощью Приват24 через интернет. Реквизиты для оплаты предоставляются после оформления заказа.
3. Оплата в банке по «Квитанции»/«Счету-фактуре». (отсылается на ваш электронный адрес с указанными реквизитами для оплаты)   
Оплата с помощью квитанции, которую можно использовать для оплаты в кассе любого банка вашего города. Счет на оплату заказа действительный на протяжении трех рабочих дней, с момента его отправки. Если оплата не поступила, заказ автоматически аннулируется.
4. Оплата «Наложенным платежом», при получении заказа на складе почтовой компании. (оплата за товар + доставка)
Вы можете рассчитаться за товар и доставку непосредственно при его получении. К сумме заказа будет добавлено 1-2% за обратную отправку денег согласно тарифам транспортной компании.

 

В случае возникновения каких-либо вопросов не стесняйтесь обратиться к Нам за помощью. Мы приложим максимум усилий для того, чтобы Вы возвращались к нам еще и еще. Желаем приятных покупок!